Аудит инстаграм магазина

Магазин, который ведет свою деятельность в Инстаграм, создается с целью получения прибыли, поэтому очень важно, чтобы он стабильно работал, имел большую клиентскую базу и большие объемы продаж. Но далеко не все Инстаграм-магазины могут похвастаться желаемыми результатами своей деятельности в сети. И для большинства из них необходим аудит Инстаграм-магазина под ключ, чтобы понять, что идет не так, и как это исправить.

Чтобы быть уверенным в том, что аудит проведен качественно, стоит доверить эту работу специалистам, имеющим большой опыт в данной сфере, например, нам. Мы проводим тщательный анализ профиля, начиная с того, переведен ли аккаунт в бизнес профиль, и заканчивая расчетом коэффициентом вовлеченности и анализом активности в профиле.

Анализ инстаграм магазина под ключ

Начинаем мы аудит с проверки общей структуры Инстаграм-магазина: насколько привлекательным, запоминающимся и лаконичным является ник аккаунта, отражает ли имя профиля направление магазина (включает в себя название бренда, местоположение, тематический ключ), правильно ли оформлена шапка аккаунта (контактные данные, ссылка на сайт, график работы, УТП), насколько хорошо подобрана аватарка (четкая, с логотипом, хорошо запоминающаяся), созданы ли актуальные Stories. Все эти моменты очень важны для Инстаграм-магазина, поскольку способны привлекать внимание потенциальных клиентов и предоставлять им нужную информацию о магазине.

В обязательном порядке осуществляется аудит контента, как визуального, так и текстового. И тот, и другой формат имеет важное значение, поскольку один привлекает потенциальных клиентов, а второй вовлекает аудиторию.

По окончанию аудита Инстаграм-магазина мы предоставляем клиенту подробный отчет с выявленными недоработками и рекомендациями по их устранению.