Как раскрутить Инстаграм магазин?

На сегодняшний день тема раскрутки в Instagram является очень затребованной, поэтому дальше речь пойдет именно об этом.

Действительно ли стоит выбрать Instagram?

Многие виды бизнеса отдают предпочтение именно этой социальной сети, поскольку именно здесь проводят время огромное количество потенциальных клиентов. Вы уверенны, что хотите развивать свой бизнес? Тогда стоит начать продвигаться в Instagram, ведь эта платформа является практически идеальной для того, чтобы получать прибыль.

Первое, что необходимо сделать, чтобы начать продвижение,– это пройти регистрацию в Instagram, которая, к слову, не только осуществляется довольно быстро, но еще и является бесплатной. Еще один приятный момент – не нужно задумываться над разработкой уникального дизайна для своего сайта. Но, если вы уже имеете свой веб-ресурс, то Instagram-аккаунт непременно станет отличным источником трафика заинтересованных пользователей на ваш сайт. И третий нюанс – данная социальная сеть предлагает большой выбор различных инструментов для продвижения. И бесплатные среди них также имеются.

Создание бизнес-аккаунта

Стоит помнить, что магазин в Instagram, по сути, является продающей страницей, следовательно, оптимальный вариант, – это использование бизнес-аккаунта. Его использование, кроме того, что существенно повышает уровень лояльности потенциальных клиентов, так еще и предоставляет владельцу аккаунта более широкие возможности для развития своего бизнеса: наличие кнопок связи, возможность корректно настроить Google-map, что поможет потенциальному клиенту быстрее найти на местности офис, склад или шоу-рум, возможность запуска таргетированной рекламы в Stories и т.д.

Привязка Instagram-аккаунта к Facebook-странице даст возможность использовать весь этот функционал.

Помните о призывах к действию и указанию адреса своего веб-ресурса в шапке профиля

Шапка профиля является не просто полем, которое стоит заполнять. Она выполняет важную функцию в раскрутке вашего бренда или магазина. Поэтому от качества заполнения шапки зависит многое. Если в этом поле прописать адрес сайта и грамотно составленный призыв к совершению целевого действия, то можно получить дополнительный трафик целевых пользователей на сайт (нужную страницу или раздел веб-ресурса).

Несколько советов по составлению текста:

  • Аудитории следует подробно расписать весь алгоритм действий, которые необходимо совершить, чтобы получить желаемый результат. К примеру, можно написать следующее: «Перейдите по ссылке, чтобы приобрести оригинальный подарок вашей второй половинке!» или «Посмотрите обзор наших новинок!»;
  • Чтобы привлечь внимание аудитории, следует использовать эмодзи, но в меру.

Следует помнить, что ссылки, которые вы даете в шапке, должны быть актуальными, а информация актуальной. Пользователи не станут совершать переход по ссылке, если видео будет скучным либо же представленная продукция не будет отличаться высоким качеством. Чтобы суметь написать качественный призыв к действию, следует тщательно изучить свою целевую аудиторию. Только в таком случае можно будет найти именно те предложения, которые заинтересуют и зацепят потенциальных клиентов.

Качественный вовлекающий и продающий контент

Основным способом продвигать магазин в Instagram является размещение актуальных, интересных и качественных публикаций. Стоит помнить, что Instagram является социальный сетью, где размещают визуальный контент, поэтому качество фотографий и видео должно быть отличным, поскольку это позволяет потенциальным клиентам рассматривать со всех сторон предлагаемую продукцию.

Разработка своего фирменного стиля публикаций будет способствовать повышению узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Если вы затрудняетесь с выбором, можете совершить экскурс по профилям своих конкурентов, которые уже успешно раскрутились, и вдохновиться разными идеями.

Без хэштегов никуда

Хэштеги являются основными помощниками в продвижении магазина в Instagram. С их помощью потенциальные клиенты могут быстрее найти интересующий их бренд, магазин или товар. Именно поэтому стоит прописывать хэштеги в каждом новом посте.

Спустя некоторое время, когда ваш магазин станет более популярным, неплохо придумать и свои фирменные хэштеги, по которым ваши пользователи Instagram смогут отслеживать выход ваших новых публикаций. Рекомендуется хэштеги органично вписывать в текст. Так они смотрятся естественней, а пользователи охотней их используют в поиске для отслеживания ваших публикаций.

Таргетированная реклама

Ее смело можно называть самым эффективным инструментом для продвижения магазина в Instagram. Но, чтобы она обеспечивала реальные результаты, следует определиться с целями, которые должны быть достигнуты при ее использовании:

  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Получить новых живых подписчиков;
  • Увеличить показатель конверсии.

В Instagram существует несколько типов объявлений для таргетированной рекламы:

  • Фотография, которая дает возможность продемонстрировать один или несколько товаров, имеющихся в магазине;
  • Видео позволяет продемонстрировать достоинства предлагаемой продукции. Длительность ролика составляет не более одной минуты;
  • Кольцевая галерея помогает показать тот или иной товар с выгодных позиций;
  • Слайды могут включать в себя до десяти фотографий разных товаров, объединенных в непродолжительный по времени ролик. Слайды дают возможность показать более широкий товарный ассортимент;
  • Подборка дает возможность показывать продукт в полном формате.

Показы можно настраивать и для Stories, и для ленты. Чтобы точно знать, какой из имеющихся вариантов будет оптимальным именно для вас, придется попробовать каждый из них. После чего проанализировать и определить, какой вариант приводить наибольшее количество новых подписчиков и популяризирует ваш магазин в сети.

Проведение акций и конкурсов

Еще одним довольно эффективным инструментом являются конкурсы, в условии которых указано выставление лайков, репост публикаций или отметка друзей в комментариях. Каждое из условий имеет свою цель: привлечение новых подписчиков, расширение охвата аудитории, популяризация бренда. Победителю конкурса вручается подарок.

Определять победителя лучше рандомно, и делать это следует в прямом эфире. В таком случае ваши подписчики не будут сомневаться в вашей честности, и это будет еще один плюсик к доверию вашему магазину.

Не забывайте общаться с аудиторией

Живое общение с фолловерами является одним из основных факторов продвижения магазина в Instagram. Именно поэтому на каждый из комментариев или вопросов от пользователей должна быть ваша реакция. Таким образом вы сможете не только существенно увеличить количество заказов в вашем магазине, но и покажете своим потенциальным клиентам, что цените каждого из них. А это в свою очередь будет положительно сказываться на репутации вашего магазина. Обязательно реагируйте на негативные отзывы. Делать это следует корректно и правильно. Не забывайте, что подписчики обращают особое внимание на подобные публикации.

Опросы также могут помочь в продвижении магазина в Instagram, поэтому время от времени проводите их. Многие пользователи не против сыграть в какую-то интересную и несложную игру. Поэтому, предлагая подписчикам увлекательные игры, вы увеличиваете вовлеченность аудитории. Вдохновиться можно у конкурентов, которые уже находятся в числе лидеров в данной рыночной нише.

Подключайте и другие социальные медиаресурсы

Если у вас уже есть аккаунты в других соц. сетях, то рассказывайте о своем Instagram-профиле и в них. Так вы сможете ускорить продвижение магазина в Instagram и привлечь новых подписчиков.

Не стесняйтесь проводить прямые эфиры

Еще одним довольно эффективным методом продвижения магазина в Instagram (и при этом бесплатным) является прямой эфир. Во время прямого эфира вы может отвечать на вопросы, которые часто задают ваши подписчики, или делать обзор новых товаров, или просто поговорить о чем-то со своей целевой аудиторией.

Заключение

Необходимо знать и помнить, что раскрутка магазина в соц. сети занимает много времени и требует приложения немалых усилий для создания контента и разработки грамотной стратегии продвижения. Для ускорения раскрутки потребуется вкладывать финансы в таргетированную рекламу.

Но есть простой и надежный способ эффективно раскрутить свой магазин в Instagram – это доверить продвижение нам. Специалисты нашей компании знают все нюансы раскрутки, и поэтому могут в максимально сжатые сроки обеспечить отличные результаты. Звоните или пишите в онлайн-чат нам прямо сейчас! С нами вы уже завтра начнете двигаться к своей цели уверенно и быстро!