Продвижение сайтов в Google

 Раскрутка сайтов в Google

Продвижение сайтов в Google является длительным и кропотливым процессом, результатом которого является более высокое ранжирование сайта в поисковой выдаче и существенный рост количества посещений сайта заинтересованными пользователями, что в свою очередь приводит к увеличению числа клиентов и увеличению прибыли.

На сегодняшний день по данным статистики подавляющее большинство трафика приходится именно на результаты поиска по тем или иным поисковым запросам (ключам, ключевым запросам). Такой трафик составляет практически 85% от всего объема. Такими показателями не может похвастать ни один из существующих видов рекламы, в том числе и трансляция рекламных объявлений на телевидении или по радио, и размещение рекламы в печатных изданиях. Кроме того, продвижение сайта в Google является и наиболее доступной в ценовом эквиваленте вариантом рекламы.

Достоинства продвижения сайта в Google

Вкладывая финансы в раскрутку сайта в Google, вы получаете:

  • Идеальную целевую группу

Реклама, транслируемая на телевидении или по радио, доносится до всех, кто смотрит телевизор или слушает радио. При осуществлении продвижения сайта реклама веб-ресурса будет показываться только заинтересованным пользователям;

  • Увеличение объема трафика на веб-ресурсе

Увеличение количества заинтересованных пользователей на вашем веб-ресурсе будет – это не только появление новых клиентов, но и возможность удержать уже имеющихся;

  • Возможность познакомить потенциальных клиентов с вашим брендом и повысить к нему уровень доверия

Раскрутка сайтов в Google также положительно влияет на ваш имидж в глобальной сети. Прикладывая усилия для создания положительной репутации, вы будете привлекать большее количество пользователей;

  • Доступную стоимость

Если сравнивать с иными форматами рекламных публикаций, продвижение сайта в Google все-таки является самым выгодным финансовым вложением, которое, к тому же, дает возможность получать долговременные результаты;

  • Возможность увеличить размер прибыли

Увеличивая видимость своего сайта в системе поиска, можно получать большее количество заинтересованных пользователей, которые заходят на ваш сайт. При этом многие из них становятся вашими клиентами, а значит, и прибыль, приносимая бизнесом, увеличивается.

Принцип работы поиска Google

Осуществляя поиск нужной информации в глобальной сети, пользователь не бегает по всему Интернету, а использует только поисковую систему Google, предпочитая те веб-ресурсы, которые были найдены и предложены в поисковой выдаче в определенном порядке ботами поисковика.

  • Боты поисковой системы осуществляют проверку глобальной сети с целью обнаружения новых веб-ресурсов и обновленных сайтов;
  • Поисковик собирает и пополняет индекс сайтов;
  • Чтобы качественно организовать собранные результаты, алгоритмы поисковика используют огромное количество различных факторов ранжирования;
  • Поисковая выдача представляет собой не только перечень сайтов, предложенных в определенной последовательности, но и различные картинки, новости, карты и др.

Как осуществляется продвижение в Google

Раскрутка веб-ресурса в поисковой системе Google представляет собой не одноразовую акцию, а тщательно продуманную и проработанную стратегию, рассчитанную на долговременный результат, которая включает в себя комплекс цикличных действий.

Анализ отрасли – аудит веб-ресурса

Определение достоинств и недостатков

SEO-аудиты могут помочь с анализом многих вопросов. Любой из аудитов, который разрабатывается нашими специалистами, является индивидуальным и осуществляется для определенного веб-ресурса. Осуществляя СЕО-аудиты, мы решаем следующие вопросы:

  • Аудит видимости веб-ресурса поисковыми системами;
  • Анализ перелинковки и дубликатов страниц;
  • Проверка скорости загрузки страниц сайта, осуществление тестирования мобильной адаптивности веб-ресурса;
  • Анализ программного кода;
  • Проверка уникальности контента на целевых страницах;
  • Аудит заголовков и тегов описания;
  • Аудит уже опубликованных на веб-ресурсе описаний;
  • Проверка уникальности размещенного на веб-ресурсе контента;
  • Разработка и оптимизация уже размещенного на сайте контента;
  • Индексация;
  • Проверка файла txt;
  • Проверка файла sitemap.xml;
  • Аудит внутренних ссылок и индексации;
  • Проверка имеющихся языковых версий веб-ресурса;
  • Аудит входящих ссылок и др.

Ключи и контент

Ключами или ключевыми словами являются те слова или словосочетания, которые пользователь вводит в поисковую строку Google, чтобы найти интересующую его информацию, продукты или услуги.

Аудит ключей следует проводить с особой тщательностью, поскольку он него во многом зависит и успех осуществляемого продвижения сайта в Google. Если такой аудит не проводился или был проведен некачественно, то может сложиться ситуация, когда сайт находится на высоких позициях поисковой выдачи, но его продвижение не дает нужных результатов.

Услуга копирайтинга подразумевает под собой подготовку качественного, уникального и экспертного контента, который может иметь разный формат, например, статьи, описания, новости, руководства и др. Существует и SEO-копирайтинг. Он направлен на подготовку контента, который будет удобен для алгоритмов систем поиска.

Техническая оптимизация веб-ресурса

Оптимизация технической стороны сайта для дальнейшего продвижения веб-ресурса в Google дает возможность решать многие вопросы:

  • Внутренние ссылки: способны ли поисковики использовать внутренние ссылки для определения важности размещенного на сайте контента?
  • Оптимизация скорости загрузки: что можно предпринять, чтобы сайт загружался быстрее?
  • Оптимизация под мобильные устройства: корректно ли отображается сайт на мобильных гаджетах и соответствует ли он требованиям, которые выдвигает Google?
  • Проверка правильности создания архитектуры сайта: существует ли строгая иерархия страниц, насколько она логична и последовательна?
  • Оптимизация сканирования: заглядывают ли боты системы поиска на релевантные страницы веб-ресурса?
  • Управление индексированием веб-ресурса: каким образом можно организовать наилучшее проведение индексации веб-ресурса (ключ: XML Sitemaps)?
  • Дублированный контент: корректно ли применяются канонические теги и 301 редирект?
  • Оптимизация HTML: проведена ли оптимизация программного кода веб-ресурса?

Создание ссылок

Сильный домен

Работа по наращиванию ссылочной массы и работа по формированию ссылочного профиля очень важны при осуществлении продвижении сайта в Google, поскольку алгоритмы поисковика дают оценку сайту по количеству и качеству ссылок на него.

Работа по наращиванию ссылочной массы является длительным и скрупулезным занятием. В этот период осуществляются маркетинговые мероприятия на проверенных и тщательно отсортированных внешних площадках, а также применяются авторские методики, разработанные специалистами нашей компании.

Наращивая ссылочную массу, уделяется особое внимание их качеству и весу, поскольку эти два фактора тщательно проверяются алгоритмами поисковых систем. Используя только качественные ссылки, мы обеспечиваем безопасность продвигаемого веб-ресурса.

Проведение мониторинга, предоставление отчетов, реагирование

Ситуация под контролем

Данный этап на самом деле не является последним, поскольку мониторинг текущего состояния веб-ресурса начинается с того момента, как начинается раскрутка веб-ресурса в Google. Просто мы решили о нем рассказать в последнюю очередь.

Мониторинг осуществляется как вешними так и частными инструментами. Благодаря использованию инструментов в таком широком формате, есть возможность своевременного реагирования на негативные изменения на веб-ресурсе, различные технические сбои или падение видимости веб-ресурса в системах поиска по причине каких-либо потрясений на рынке поисковиков.

Представление отчетности = предоставление консультации

Говоря об представлении отчетов, имеется в виду, что с клиентом проводятся текущие консультации, на которых обсуждаются все актуальные вопросы. Благодаря таким встречам мы имеем возможность вносить некоторые правки в деятельность команды специалистов по продвижению и оптимизировать стратегию под запросы и задачи, выдвигаемые клиентом.

Продвижение веб-ресурсов в Google является сложным и кропотливым процессом, включающим в себя много различных этапов, на длительность которых оказывают влияние различные факторы, среди них и следующие:

  • Размер сайта;
  • Количество конкурентов в рыночной нише;
  • Стартовые позиции сайта;
  • История доменного имени и нынешнее его состояние;
  • Соревновательная деятельность;
  • Алгоритмы поисковой системы.

Вы хотите заказать продвижение своего сайта в Google? В таком случае вы обратились по адресу. Наша компания SMM уже много лет предоставляет эту услугу, поэтому не боимся гарантировать заказчику достижение максимальных результатов. Начать сотрудничество с нами или получить консультация можно по номерам телефонов, указанным на сайте или в онлайн-чате. Доверяйте продвижение профессионалам!