Таргетированная реклама Украина, Киев

Эффективная реклама в социальных сетях от профессионалов. Рассчитать стоимость. Таргетированная реклама в соц сетях: Instagram, FaceBook, VK, Одноклассники, YouTube. Мобильная оптимизация. Также мы занимаемся раскруткой инстаграм в Украине. Звоните. Заказывайте настройку.

Содержание страницы:

  1. Что входит в таргет;
  2. Стоимость настройки;
  3. Реклама в FB;
  4. Реклама в Инстаграм.

Что входит в пакет настройки таргетированной рекламы:

  1. Создание аккаунт;
  2. Ведение аккаунт;
  3. Регулировка цены клика;
  4. Поддержка;
  5. Аудит рекламной компании;
  6. Анализ качества лидов.

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Услуга таргетированной рекламы в инстаграм и фейбук

Услуга таргетированной рекламы в Украине включает в себя:

  • Осуществление аудита профилей заказчика

Чтобы запуск рекламной кампании был успешным, следует знать, какие недоработки и преимущества имеются у профилей заказчика в других социальных сетях;

  • Определение целевой аудитории и проработка детального ее портрета с целью выбора оптимальной социальной сети для таргетированной рекламы

Использую специальные аналитические сервисы, специалисты определяют все критерии, под которые попадают потенциальные клиенты: демографические признаки, геолокацию, их хобби и интересы. Все эти данные дадут возможность с максимальной точностью определить целевую аудиторию, определить поведенческие факторы и определить оптимальную социальную сеть для эффективного продвижения;

  • Разработка эффективной рекламной стратегии бренда

Чтобы продвижение было максимально эффективным, следует тщательно проработать контент, и создать его привлекательным, цепляющим, интересным и актуальным, но при этом не навязчивым;

  • Работа над созданием рекламного объявления

Разрабатывается несколько разных вариантов и креативов, которые в дальнейшем будут использованы в рекламной кампании;

  • Осуществление настройки рекламной кампании и выполнение интеграции заявок

Данный этап является одним из самых важных, поскольку от того, насколько точно выставлены все настройки рекламной кампании, будет зависеть, кому будут показываться рекламные объявления;

  • Тестирование рекламной кампании и ее оптимизация

После того, как рекламная кампания запущена, важно отслеживать ее эффективность, определяя реакцию пользователей. Принимая во внимание предпочтения целевой аудитории, осуществляется оперативная корректировка настроек. Все эти действия позволяют существенно улучшать результаты рекламной кампании, достигая максимальных показателей;

  • Масштабирование

После успешной оптимизации рекламной кампании можно начинать ее масштабирование, в результате которого и будут достигнуты все поставленные задачи относительно объемов продаж;

  • Представление заказчику подробного отчета о проделанной работе

Необходимо, чтобы владелец бизнеса или маркетолог имели детальное представление о том, насколько эффективна была рекламная кампания в целом, и каждый ее этап в частности. Отчетность предоставит возможность понять, какие действия были максимально эффективны для продвижения, что позволит максимально оптимизировать рекламный бюджет и получить наилучшие результаты.

Цена на настройку таргетированной рекламы — Актуально на 2021 год

Настройка таргета в социальных сетях 4 000 грн
Ведение рекламы в соц. сетях 3 000 грн / месяц
Ведение страницы в социальных сетях 2 200 грн / месяц
Раскрутка страницы в социальных сетях 4 000 грн
Подготовка контента для социальных сетей 250 грн / час
Проведение конкурса в социальных сетях 4 000 грн

Таргетированная реклама в Facebook

Таргетированная реклама в Facebook

Данная социальная сеть имеет свои нюансы. Facebook демонстрирует своим пользователям рекламные объявления, релевантные их интересам, но при этом продвижение не является агрессивным или навязчивым. Пользователи имеют возможность самостоятельно управлять показом рекламных публикаций. Для этого в настройках имеются различные кнопки: «Почему я вижу это?», «Я не хочу это видеть» или «Скрыть». Facebook предоставляет на сегодня максимально детализированный подход к настройкам таргетированной рекламы. Рекламодателю предоставляется возможность использования как классических фильтров (демографические признаки, геолокация), так и более узких настроек (поведенческие факторы, интересы и др.). К примеру, Facebook известны уникальные демографические фильтры – годовщины различных событий, удаленность от места проживания и др.. Соц. сеть также дает возможность выбрать формат демонстрации рекламных объявлений – для ПК или для мобильного устройства.

Таргетированная реклама в Instagram

Таргетированная реклама в Instagram

Реклама в этой социальной сети будет оптимальной для тех видов бизнеса, которые способно красиво оформить свой визуальный контент. Поскольку пользователи Instagram воспринимают всю информацию очень эмоционально, поэтому часто совершают импульсивные действия и покупки. Они ведутся на красивые изображения, сочные картинки или на короткие цепляющие истории. В Instagram стоит запускать свою рекламную кампанию фотографам, косметологам, кондитерам, туроператорам, блогерам и многим другим бизнесменам. В этой социальной сети в большинстве своем проводят время пользователи 16 – 35 лет. Настройка таргетированной рекламы в Instagram осуществляется через коммерческий кабинет в мобильном приложении либо же через Facebook-кабинет.